пятница, 9 января 2015 г.

The results of 2014

Привет! Уже наступил 2015 год. Казалось бы, до него еще ого-го как далеко, но время, дамы и господа, течет очень быстро. Уже второй год я веду этот блог. 
2014 год оказался очень ярким и насыщенным. Это год действий и новых начинаний! 
После защиты своей дипломной работы, моя студенческая жизнь закипела всевозможными показами, выставками, поездками. Хочу поделиться с Вами, что происходило в этом году, что меня интересовало и что вдохновляло.






Вы уже увидели мою дипломную работу из предыдущей статьи. Она поучаствовала в разных городских показах.
В моём небольшом городе местный тв-канал Kratu создал своё новое шоу Catwalk model show. Мне удалось поучаствовать в нем, как дизайнер. 
Сперва участвовала моя "Клюква в сахаре".


Далее моя студенческая коллекция "Saphire" участвовала в фотосъемке с необычной обстановкой. Результаты фотосъемок увижу на тв. 



Участницы-модели действительно хороши, справлялись с заданиями любой сложности, что немаловажно для успешной карьеры модели. 

Еще, та же коллекция Saphire, была на показах. Первый был весной -  "Молода Україна", студенческий фестиваль талантов, где каждый университет показал свои таланты. 


Наш Сапфир участвовал в университетском концере, в честь 55 годовщины нашего университета:




Далее я участвовала два раза в городском показе. 


 Также помимо "клюквы" в показах участвовали и другие мои работы. 





Эта работа называется "Геометрика". Вязанное крючком платье из хозяйственного шнура (мои руки в мозолях были очень долго). Я получила опыт в вязании из нестандартных материалов.







На модели слева белое платье в стиле Shabby-chic. Точнее говоря, это платье сделано из винтажного тюля. 


Мне посчастливилось поучаствовать в научной университетской конференции. У меня был подготовлен долклад, в котором я рассказала про особенности декорирование одежды модного дома CHANEL.



За это время я успела даже опубликоваться, прилагаю ссылку на мои исследования:

https://docs.google.com/file/d/0B97g94GsgUwgYnJLQ1pubnVUdjg/edit?pli=1


В декабре 2014 года я участвовала в  Всеукраинском конкурсе молодых дизайнеров одного образа "СУЗІР'Я КАШТАН".


Я получила колоссальный опыт как в творчестве так и в жизни. 

Этот год был очень насыщенным всевозможными показами, участиями. 


Далее я расскажу Вам то, что меня вдохновляло на протяжении 2014 года.

Буквально с первых чисел января я очень стремительно начала познавать YouTube. Конечно, я уже лет 6 смотрела Kate Clapp, ThisIsHorosho и прочие каналы, но у меня не было аккаунта. Но вот я решила его завести, и я буквально увязла в нем. Я увидела столько разных личностей, узнала и увидела очень много нового. Молодые люди вдохновляли меня на поступки и действия. За то им спасибо, за их творчество.

P.S. я решила завести собственный канал, скоро сделаю торжественное открытие:) 


Если вы также смотрите YouTube как я, то возможно увидите в моём блокноте знакомые вам каналы.

Но отдельно я хочу сказать об одной fashion-lifestyle-блогерше - Sonya Esman. Не смотря на то, что она младше моего возраста, эта девушка была моей родственной душой, даже не смотря на то, что мы не знакомы. 


У нас с ней похожие взгляды на жизнь, похожий вкус в музыке, в стиле одежды. Она мой мотиватор по сей день. Она тот психолог которого не хватало. Она пример того, что бы ты не делал для достижения своей цели, какими безумными не были бы твои мечты, они сбываются, нужно только делать то, что ты любишь и утонуть в этом. 

А еще от себя хочу добавить. Этот год доказал мне, о чем бы вы не думали о хорошем, оно обязательно сбудется, наши мысли материальны, действительно, это работает;)

Поэтому, мечтайте, вдохновляйтесь, действуйте!  

Целую, ваша Anascko!



Комментариев нет:

Отправить комментарий