вторник, 31 декабря 2013 г.

The results of 2013

Ну вот, дамы и господа! 2013 год уже заканчивает свои обязанности и передает эстафету новому 2014 году, но перед этим я хочу показать все что меня вдохновляло в 2013-ом.




Блог. Начало этого года ознаменовалось для меня созданием блога. Пока это только начало, в следующем году буду стараться выкладывать посты как можно чаще. Зачем это мне нужно? Так я могу показать всем себя, свое творчество. Это моя личная атмосфера, где я рассказываю, показываю частичку себя. 



Москва. Мне удалось осуществить поездку в этот город второй раз. На этот раз Москва дала возможность познакомиться с очень хорошими людьми. Конечно я и моя подруга-одногруппница Наталья были расстроены тем фактом, что наша коллекция, увы, не прошла в финал, но этот день украсили новые друзья, которые не дали нам отчаиваться. Привет, москвичи! Было весело ;) 


Fashion. Ну куда мне без неё. Я решила углубиться в познание творческих жизней дизайнеров. Я увидела Карла Лагерфельда с другой стороны. Он - особенная личность. Да, его философия, его подход к творчеству - так может только тот человек, который навсегда связал себя с модой кружевными оковами. 


Lana Del Ray. Уже второй год она является моим идеалом, начиная от её голоса заканчивая движениями её пальцев. Её слушать могу бесконечное количество раз. Она мое лекарство от депрессии и хандры. 


Сапфир. Это не просто студенческая коллекция. Кому-то она может не по вкусу, кому-то очень даже. Эта коллекция научила меня разбираться в людях...


Музыка. Эти люди вдохновляли меня на протяжении 2013 года. Может кто-то такой же меломан, как я, найдет здесь свою любимую группу ;)

Скажу спасибо этому году, все таки он был не плохим, поучительным. Ну и здравствуй, новы год! Я жду от тебя только хорошее!

Всем Вам желаю исполнения желаний! Может у вас есть какая-нибудь мечта, но в силу обстоятельств вы перестали ей следовать. Что ж, вот вам знак, что пора начинать действовать! Как говориться: "Лучше одержать поражение, чем преуспевать в бездействии.."

До встречи в новом году! 
Оревуа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий