среда, 8 июля 2015 г.

Димломная работа..Магистра!

Hello! 
I have gradueted my university, and i have obtained a Masters degree. Here is my diploma project, in which i developed a collection of women clothes. My inspiration was the blossom in the spring, were i developed retrospective of female costume of Chanel and Dior fashion houses for all period of its existence, were researched the main factors, which personify womanhood in the form of suit.






Вот и закончилось моё 5-ти летнее обучение в университете. Это был интересный аттракцион, состоящий из взлетов и падений. Но это дало мне колоссальный опыт в моём образовании и саморазвитии. 

В своём дипломном проекте я исследовала женственность двух домов мод, главными законодателями, на мой взгляд, именно женственного стиля, Chanel и Dior.

 Первый плакат: задание и цель исследования.



Второй плакат: исследование костюмов за весь период существования домов мод.
А так же фактуры Chanel.




Третий плакат: Эскизный проект с рекомендациями для разработки женственного костюма, сделанных на выводах исследования костюмов Chanel и Dior, а так же поисковые варианты и Сам эскиз будущей коллекции.




Четвертый плакат: фото трех изготовленных костюмов, а так же фото из полуфинала конкурса от Ukrainian fashion week, в котором мне удалось поучаствовать.



Пятый плакат: конструкции и технические рисунки изготовленных моделей.



Вот такие модели у меня получилось изготовить, что является результатом моего исследования. 





А вот фото перед самой защитой). Спасибо большое моделям, что помогли представить мой диплом :*).




А вот и сама защита диплома. 
Спасибо моему научному руководителю Якимчук Елене Владимировне, за то, что помогла мне воплотить все это в жизни, за бессонные ночи и заботу!  


Вот и закончилась моя учеба. Хочу сказать сказать спасибо всем преподавателям, каждый без исключения оставил след в моей жизни. Спасибо всем тем, кто меня чему-то научил.
Надеюсь все это поможет мне в ближайшем будущем состояться успешным дизайнером в области моды). 




1 комментарий:

  1. У Вас отличное чувство стиля)) Подписалась и надеюсь на взаимную подписку http://alamodenatine.blogspot.com/
    Спасибо, буду очень рада видеть))

    ОтветитьУдалить