пятница, 20 декабря 2013 г.

Sketch time!..

Привет читатели! Давно не было моих постов..и поэтому к концу 2013 года хочется дать небольшой отчет своей работы, а именно в моих эскизах, созданных в этом году, как студенческое задание.

Начну с мужских коллекций..



Мужская коллекция на тему "Сафари" и мои любимые парни-модели...



..еще мужчины с трикотажными одежками.



А эти парни разрисовывают лондонские улицы.



Это коллекция для мальчиков, которые познают цифры. 



Женская коллекция с мексиканскими мотивами


Женская коллекция с фактурами. 
(p.s. мне вдохновила UFW spring-summer`13-`14)



Женская коллекция с фактурами.


Коллекция на симметрию, ассиметрию. 

Здесь я применила технику монотипии..


Моя любимая коллекция за этот год






На этом всё. Создавая эскизы вдохновляйтесь, ищите свой оригинальный стиль. Не нужно подстраиваться "под чужую дудку". Будьте такими, какие вы есть, не смотря ни на что.

Спасибо за проведенное со мною время! 
Оревуа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий